Настройка и ведение Яндекс Директ
для отелей

Настраиваем контекстную рекламу для психологов с высокой конверсией и ROI
Привлекаем новых клиентов через точные поисковые и ремаркетинговые кампании
Минимизируем стоимость лида, повышая загрузку консультаций и онлайн-заявок
Новый заказ
Новый заказ

Наши услуги

Предоставляем полный цикл рекламы Директ для отелей

B2BLabs формирует полную стратегию Яндекс Директ для отеля, включая аудит, подбор ключей, создание объявлений, ремаркетинг и аналитические сценарии. Мы нацелены на рост бронирований и повышение прибыльности, используя локальные запросы, тематические LSI-фразы (“отель рядом с вокзалом”, “бронирование номера”, “номер с завтраком”), сегментацию аудитории по интересам и геолокации.

Рекламные кампании адаптируются под типы номеров и целевые сегменты: стандарт, люкс, апартаменты, премиум. Оптимизация ставок по часам, дням недели и сезонности снижает стоимость клика и CPL. Включены расширения объявлений: быстрые ссылки на услуги, номера, акции. Используются A/B-тесты для улучшения CTR и конверсии.

Результат: стабильный поток гостей, рост онлайн-бронирований, повышение ROI кампаний, масштабируемость рекламы. B2BLabs гарантирует прозрачную отчетность, глубокую аналитику и автоматизацию рекламных процессов, что позволяет концентрироваться на управлении гостиничным бизнесом без потери эффективности.
Результат
Рост выручки на 30-50% за сезон
Узнайте как изменить ситуацию прямо сейчас. Ответьте на 5 вопросов и получите бесплатную консультацию от специалиста и аудит рекламной кампании
У вас уже есть реклама, но нет результатов?

Ниши, для которых настраиваем рекламу Директ

  • Бизнес-отели

    Нацеливание на командировочные поездки, бронирование конференц-залов и номеров для деловых клиентов. Оптимизация ставок под высокий CPL в пиковые часы, использование LSI-запросов для повышения CTR и конверсии

  • Курортные отели

    Фокус на туристов: пляжи, SPA, экскурсии, пакеты «всё включено». Настройка рекламы под сезонность и геосегментацию. Ремаркетинг увеличивает повторные бронирования

  • Бутик-отели

    Продвижение уникального дизайна, индивидуального обслуживания и премиум-пакетов. Используются ключи для свадеб, мероприятий, романтических туров

  • Апарт-отели

    Таргетинг на долгосрочное проживание, семейные и бизнес-группы. Настройка кампаний под онлайн-бронирование, скидки и спецпредложения

  • Гостевые дома и мини-отели

    Фокус на локальные запросы, сезонные скидки и предложения. Повышение видимости в поиске по районам и близлежащим достопримечательностям

  • Отели с доставкой и сервисами

    Интеграция рекламы с онлайн-бронированием ресторанов, услуг SPA и дополнительных сервисов. Настройка кросс-кампаний для увеличения среднего чека

Подход B2BLabs к настройке и ведению рекламы Директ

Оптимизация и автоматизация
Автокорректировка ставок, мониторинг ключей, перераспределение бюджета и сквозная аналитика. Снижение CPL при росте потока бронирований
03
Фокус нетолько на заказы, но и на прибыль
Оптимизация ставок с учетом среднего чека, маржинальности и загрузки отеля. Исключение низкодоходных сегментов и усиление высокодоходных зон
02
Глубокая аналитика и семантика
Комплексная семантика: бренды, гео, типы номеров, LSI-запросы. Аналитика ROI по сегментам, аудитории и времени суток обеспечивает точный прогноз бронирований
01
3
300%
на
раза
Наши клиенты окупают вложенные в рекламу деньги
Снижаем стоимость заявок, не ухудшая их качество
в
36583
Рекламных кампаний запущено за все время работы
780
Клиентов доверили нам свою рекламу
2008
с
г
Помогаем увеличить прибыль нашим клиентам
Наши партнеры

Мы поможем настроить контекстную рекламу для вашего бизнеса

Анализ текущих кампаний, семантики, посадочных страниц, конкурентов и геоаналитики. Формирование стратегии оптимизации бронирований.
Сроки: от 2 до 4 дней
Создание кампаний, объявлений, минус-слов, аналитических структур, интеграция LSI-запросов.
Сроки: от 3 до 6 дней
Тестирование, фиксация метрик, калибровка бюджета, проверка связки трафик–конверсия

Сроки: от 1 до 2 дней
Регулярные отчеты по бронированиям, CPL, ROI, сегментам и эффективности кампаний
Аудит
Настройка
Запуск
Отчетность

Как проходит настройка контекстной рекламы

Говорят, настройка рекламы– это то, что имеет начало, но не имеет конца.

В нашей компании все иначе. Мы делаем четкий просчет стоимости и сроков настройки - согласуем с вами, прописываем в договоре.
B2B Labs
Антон Горяйнов
Генеральный директор

Тарифы на услуги по настройке и ведению рекламы

Подбор до 100 ключевых слов

Чистка и группировка ключевых слов

Аудит конкурентов

Составление объявлений

Составление Быстрых ссылок/Уточнений и других расширений

Запуск рекламной кампании

Бесплатное ведение 7 дней
Все что входит в пакет "Старт", а также:

Неограниченное ядро (соберем все поисковые запросы для Вашего бизнеса)

Аудит Вашего сайта

Бесплатное ведение 30 дней
Все что входит в пакет "Бизнес", а также:

Бесплатное ведение 30 дней

Настройка и использование системы сквозной аналитики

Базовое внедрение CRM системы

Интеграция сайта с CRM и сквозной аналитикой

Интеграция телефонии с CRM и сквозной аналитикой

Интеграция с WhatApp и сквозной аналитикой

Настройка Динамического/Статического коллтрекинга
Срок:
7 дней
Рекламный бюджет:
от 20 000 руб.
Стоимость настройки:
10 000 руб.
Рекомендуемый бюджет в месяц
Срок:
14 дней
Рекламный бюджет:
от 50 000 руб.
Стоимость настройки:
20 000 руб.
Рекомендуемый бюджет в месяц
Срок:
21 день
Рекламный бюджет:
от 100 000 руб.
Стоимость настройки:
50 000 руб.
Рекомендуемый бюджет в месяц
Настройка одной поисковой компании Яндекс.Директ
Полная настройка Яндекс.Директ
Полная настройка Яндекс.Директ + CRM + Сквозная аналитика
Старт
Бизнес
Профи

Вам может быть интересно

Показать еще

Подписывайтесь на наши социальные сети

* Социальная сеть Facebook запрещена на территории РФ. ** Социальная сеть Instagram запрещена на территории РФ. *** Meta Platforms Inc. признана в РФ экстремистской.

Любое использование материалов с данного сайта, допускается не иначе как с письменного разрешения его правообладателя - "ИП Горяйнов А.В.", ИНН 461602460302. В случае Использования материала с сайта и нарушение авторских и смежных прав, правообладателя наказывается в соответствии со ст. 146 УК РФ. Вся информация предоставленная на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Политика обработки персональных данных