“Все население России и стран СНГ” - это слишком размытое описание целевой аудитории для фирмы, которая, например, продает электрические самокаты. Согласитесь, что чаще всего подобную технику приобретают “молодые люди 25-35 лет обоего пола с доходом выше 35-40 тысяч рублей в месяц”.
Чтобы максимально точно обозначить ЦА, особенно для таргетированной рекламы, необходимо определить множество параметров: пол, возраст, семейное положение, дети, место проживания, уровень образования, ежемесячный доход, интересы и т.д.
5. Проработайте юридические вопросы.
Если вы намерены продвигать продукт, относящийся к тематике, которая модерируется по особым правилам, подготовки обязательные для этого документы. Например, для рекламы бизнеса, связанного с медициной (клиника пластической хирургии, лаборатория для сдачи анализов, центр томографии) в наличии должны быть лицензии, подтверждающие права на ведение деятельности.