Интернет-магазин по продаже дверей в городе Тольятти
ПРОБЛЕМА:
Широкий таргетинг и низкая отдача от него— реклама охватывала много околоцелевых запросов, при этом на самые целевые не выкупала достаточного объема трафика
Конкуренты активно выкупали горячие запросы, перехватывая целевых клиентов
Низкий процент квал лидов
Стоимость лида начала расти, а количество заказов — падать
ЦЕЛИ:
Увеличить количество целевых переходов на сайт минимум на 70%
Сократить расход на рекламу
Увеличить общее количество заявок не менее чем на 50%
РЕШЕНИЕ:
1. Настройка новых рекламных кампаний
Запустили отдельные кампании на горячие запросы
Создали динамические объявления по каталогу магазина, чтобы показывать конкретные модели дверей в товарной галерее и в РСЯ
Провели сегментацию по целевой аудитории: жильцы новостроек, ремонт в квартирах, замена дверей в частных домах
2. Оптимизация ключевых слов и ставок
Убрали «широкие» запросы, которые приводили нецелевых посетителей
Провели корректировки ставок в зависимости от времени суток и типа устройства, а также эффективности ключей
Увеличили ставки по конкурентным ключам, чтобы перехватывать лидов
3. Рекомендации по сайту
Проанализировали конкурентов в рекламной выдаче
Разработали рекомендации для улучшения конверсии сайта на основе офферов клиентов и их преимуществ
4 Аналитика и контроль
Настроили цели в Яндекс.Метрике на звонки, заявки и заказы
Подключили коллтрекинг, чтобы видеть, какие объявления приносят звонки
Доработали отчеты в сервисе сквозной аналитики Roistat
Результаты: (Октябрь 2024 vs Сентябрь 2024)
📈 Конверсия: +10,40% — улучшение качества трафика 📉 Цена цели: снижение на –44,55% — каждый лид стал почти в 2 раза дешевле 📈 Конверсии: рост на +109,04% — количество заявок более чем удвоилос 📉 Показы: -51,52% — охват стал уже, но реклама привлекает более заинтересованных пользователей. 📈 Расход: +15,90% — небольшой рост бюджета дал кратный рост заявок.