С данным клиентом мы сотрудничаем уже много лет, но ранее это сотрудничество было по внедрению и автоматизации CRM-системы, а также технической поддержки сервиса сквозной аналитики Roistat. Тем клиентам, кто использует сервис Roistat мы периодически предлагаем бесплатный аудит их рекламы по цифрам из Roistat. Амалко согласились на аудит, в результате которого мы увидели множество неэффективных групп и ключевых фраз, о чем сообщили клиенту и предложили сотрудничество по рекламному направлению.
Клиент сам вел и оптимизировал рекламные кампании в Гугл Эдс и Яндекс.Директ. С его слов - в целом все ОК, но заявок можно и больше.
ЦЕЛИ:
Увеличить количество заявок на 20+ процентов с сохранением текущего CPL (стоимость заявки).
Сохранить CPL (стоимость заявки), а также качество этих заявок.
РЕШЕНИЕ:
Проанализировав рекламные кампании клиента было принято решение пересобрать группы ключевых фраз, изменить в них тексты и посадочные страницы т.к. текущий варианты были недостаточно эффективны. В результате объявления стали более релевантны, выделялись от конкурентов, а посадочные страницы более конверсионными и соответствующие группам.
Во время пересбора групп - в семантическое ядро попало около 30% новых фраз что значительно увеличило охват рекламы.
У "Амалко" сквозная аналитика работала уже несколько лет, потому мы уже со старта могли провести корректировки по ставкам на эффективные и неэффективные рекламные кампании, группы и фразы. В результате - мы стали тратить больше по тем фразам, которые давали результат и не сливать бюджет на то, что давало низкую эффективность (дорого, не качественно и тд).
РЕЗУЛЬТАТ:
Уже в следующем месяце показатели эффективности рекламы улучшились в несколько раз, а именно: