ДО нас рекламу вел другой подрядчик, работа которого не устроила заказчика т.к. лидов (лид - заявка (звонок/заполнение формы/отправка емейл)) было мало и дорого - в среднем 3 лида в неделю по стоимости 4 300 руб.
ЦЕЛИ:
Увеличить количество лидов минимум в 3 раза.
Снизить их стоимость.
РЕШЕНИЕ:
Важно! Это только первые месяцы ведения.
Команда проанализировала конкурентов клиента, собрала список УТП для создания конкурентных объявлений.
Полностью пересобрали семантическое ядро.
Изменены посадочные страницы на более релевантные.
Совместно с клиентом выделены самые маржинальные позиции, на которые делался упор в стратегии продвижения.
РЕЗУЛЬТАТ:
Цена цели снизилась в 4 раза.
Среднее количество лидов в неделю выросло до 27 (в 9 раз).