РЕШЕНИЕ:
На старте проекта мы обсудили с заказчиком стратегию продвижения, составили KPI и приступили к работе.
1. Составили портрет ЦА в MindMap. Изучили предложения и офферы конкурентов в нише и разработали концепцию продвижения продуктов компании.
2. По принятой в нашей компании традиции, мы всей командой поучаствовали в подготовке входных "масок" для рекламы. На основе масок было собрано и кластеризовано семантическое ядро будущих рекламных кампаний. Сами кампании были разделены по теплоте интентов, а также по гео-факторам.
3. Одна из потребностей клиента - информация по всем каналам продвижения в одном месте. Был предложен, утвержден и интегрирован сервис сквозной аналитики Roistat. В результате клиент получил наглядную аналитику по всем рекламным каналам в одном месте, а нам стало намного удобнее и эффективнее управлять рекламой.
4. После запуска новых кампаний с переработанной структурой, текстами и креативами мы приступили к оптимизации и выстраиванию новых гипотез.