Ежедневно с 10:00 до 19:00

Vitual

Клиент:
Как за полтора месяца увеличить ROI на 189%, а количество заявок в два раза? Рассказываем в кейсе компании Vitual.
ПРОБЛЕМА:
Компания Vitual обратилась к нам с проблемой, что лиды с рекламы дорогие, а показатели эффективности рекламы - низкие. Кроме того, клиент хотел видеть ясную отчетность об эффективности всех каналов трафика в одном месте.
ЦЕЛИ:
  • Увеличить количество заявок с рекламы;
  • Повысить ROI с текущих 30-50% до 100+%.
РЕШЕНИЕ:
На старте проекта мы обсудили с заказчиком стратегию продвижения, составили KPI и приступили к работе.

1. Составили портрет ЦА в MindMap. Изучили предложения и офферы конкурентов в нише и разработали концепцию продвижения продуктов компании.

2. По принятой в нашей компании традиции, мы всей командой поучаствовали в подготовке входных "масок" для рекламы. На основе масок было собрано и кластеризовано семантическое ядро будущих рекламных кампаний. Сами кампании были разделены по теплоте интентов, а также по гео-факторам.

3. Одна из потребностей клиента - информация по всем каналам продвижения в одном месте. Был предложен, утвержден и интегрирован сервис сквозной аналитики Roistat. В результате клиент получил наглядную аналитику по всем рекламным каналам в одном месте, а нам стало намного удобнее и эффективнее управлять рекламой.

4. После запуска новых кампаний с переработанной структурой, текстами и креативами мы приступили к оптимизации и выстраиванию новых гипотез.
РЕЗУЛЬТАТ:
В результате переработки рекламной кампании, постоянной оптимизации и регулярным тестированиям доступных стратегий, мы получили увеличение количества заявок в два раза и повышение ROI на 189%, при этом тренд на повышение эффективности продолжает расти. Результаты на графике:
Контакты
Перезвоним в течение 15 минут
Давайте принесем результат и вам?
Наш специалист подробно ответит на ваши вопросы