В конце мая 2022 г. к нам обратился компания, которая занимается обслуживанием кондиционеров (промышленных + автомобильных + бытовых). Компания работает по Москве + по ближайшим городам МО (в радиусе 10 км от МКАД).
Реклама есть, но мало заявок и очень дорого. Основные конверсии - нецелевые (спрашивали то, чем компания не занимается или звонили из городов, в которых компания не работает).
ЦЕЛИ:
Сократить количество нецелевых лидов.
Увеличить минимум в 2 раза общее количество заявок.
РЕШЕНИЕ:
Проведя анализ сайта конкурентов и сайта клиента - было принято решение оптимизировать посадочные страницы для увеличения конверсии сайта. Были разработаны и запущены посадочные страницы под каждую из услуг. Таким образом посадочная страница стала максимально релевантна запросу пользователей.
Как и у всех проектов, наша команда полностью пересобрала семантику, изменила структуру групп и объявлений.
Были запущены ранее не используемые клиентом форматы рекламы с автоматическим таргетингом и оплатой за конверсии.
Для борьбы с нецелевыми заявками - были отключены и "заминусованы" города за пределами целевого ГЕО компании, ежедневно проводится чистка поисковых запросов для своевременного отключения нерелевантных и сохранения бюджета компании.
РЕЗУЛЬТАТ:
Количество заявок в неделю увеличено с 2-6 до 61 в неделю.
Стоимость заявки снизилась с 3000 руб. до 1200 руб.