Ежедневно с 10:00 до 19:00

Pro Бизнес

Клиент:
Как увеличить конверсию рекламы на 90% и поток целевых заявок на 86% через Яндекс Директ? Рассказываем в кейсе клиента Pro Бизнес - продвижение на Авито.
Чем занимается клиент:
Продвижение бизнесов в сервисе Avito
ПРОБЛЕМА:
В начале 2023 года к нам обратилась компания Pro Business, оказывающая услуги по упаковке и продвижению бизнеса на платформе Авито.
До обращения к нам реклама в Яндекс Директ запускалась силами подрядчиков, но не приносила ощутимых результатов:

  • Мало заявок
  • Кампании запускались без сегментации ЦА и с общими офферами
  • Отсутствовал ретаргетинг
  • Много нецелевых кликов и неэффективных площадок в РСЯ
ЦЕЛИ:
  1. Увеличить поток заявок более на 50% при сохранении их стоимости
  2. Повысить конверсию сайта
  3. Выделиться на фоне конкурентов с низким качеством услуг
РЕШЕНИЕ:
1. Анализ рынка и целевой аудитории

  • ЦА: самозанятые, ИП, малый бизнес, представители услуг (ремонт, грузоперевозки, клининг), интернет-магазины и тд.
  • Боли: отсутствие заявок с Авито, плохое оформление, нет времени заниматься продвижением, аккаунт блокируют.
  • Мы выделили 3 основные сегмента и подготовили под каждый свой оффер и связку «ключевик → объявление → посадочная».

2. Аудит сайта

  • Улучшили структуру и добавили триггеры доверия: кейсы, видеообзор, блок «Как мы работаем», призывы к действию.
  • Доработали мобильную версию — раньше терялось до 35% мобильного трафика из-за некорректного отображения кнопок.

3. Полная переработка рекламной стратегии

Поисковые кампании:

  • С нуля собрано более 600 целевых ключевых запросов, включая высоко- и низкочастотные:
  • «продвижение на авито»,
  • «оформление аккаунта авито»,
  • «управление авито магазином»,
  • «ведение объявлений авито»
  • Разделили по сегментам: услуги, магазины, самозанятые.
  • Каждая группа запросов вела на отдельный лендинг/секцию сайта.


РСЯ и ретаргетинг:

  • Создали баннеры для РСЯ под боли ЦА:
  • Настроили ретаргетинг на посетителей, которые не оставили заявку.
  • Использовали Look-Alike сегменты на основе аудитории лидов.

4. Внедрение аналитики

  • Настроили Яндекс Метрику и цели через GTM
  • Подключили коллтрекинг
  • Видели, какие ключи и креативы приводят не просто заявки, а оплаченных клиентов
Результаты:
В результате изменений мы:
Увеличили количество целевых обращений на 86%
Конверсию рекламы увеличили на 90%
При этом стоимость обращений снизилась на 26%
Другие кейсы:
Контакты
Перезвоним в течение 15 минут
Давайте принесем результат и вам?
Наш специалист подробно ответит на ваши вопросы