Ежедневно с 10:00 до 19:00

Клиент:
LIPOSCULPTOR

Как за 1 месяц увеличить количество заявок в 3,3 раза и снизить стоимость лида на 82,9% с помощью оптимизации Яндекс.Директ?
Чем занимается клиент:
Продажа аппарата для вибрационной липосакции PAL® LIPOSCULPTOR
ПРОБЛЕМА:
Клиент обратился с жалобой на низкую эффективность рекламных кампаний в Яндекс.Директ:
  • Очень высокая стоимость лида
  • Конверсий было крайне мало
  • CTR оставался низким, объявления не привлекали достаточного внимания
ЦЕЛИ:
  • Существенно уменьшить стоимость привлечения клиента
  • Увеличить количество лидов минимум в 2 раза
  • Повысить эффективность сайта за счёт более целевого трафика
  • Сократить долю некачественных кликов
Решение:
1. Глубокий аудит рекламных кампаний

  • Убрали неэффективные ключевые слова с низким CTR
  • Переписали объявления с упором на выгоды и конкретные результаты процедур

2. Сегментация по целевой аудитории

  • Разделили кампании по запросам:
  • Настроили разные офферы под каждую группу

3. Точечное гео и временной таргетинг

  • Убрали ночные показы, усилили вечерние и утренние часы

4. Улучшение посадочной страницы

  • Добавили форму заявки в верхнем экране
  • Вынесли цены и акции на первый экран, чтобы снизить отказы

5. Контроль и оптимизация ставок

  • Повысили ставки на конверсионные запросы, урезали на ставки на ключи с низкой эффективностью
  • Подключили автостратегию с целевой ценой за конверсию
Результат
  • Количество заявок выросло на 233%
  • Цена за лид снизилась почти в 6 раз
  • Конверсия сайта выросла на 848%
  • Расход бюджета снизился на 43%, при этом результативность кампании выросла кратно
Другие кейсы:
Контакты
Перезвоним в течение 15 минут
Давайте принесем результат и вам?
Наш специалист подробно ответит на ваши вопросы