Ежедневно с 10:00 до 19:00

Клиент:
Купели Рус

Увеличили количество заявок и при этом снизить их стоимость Рассказываем в кейсе клиента Купели Рус
Чем занимается клиент:
Продажа купелей для бани от производителя в Москве и области, а также в СПб и ЛО
ПРОБЛЕМА:
В 2024 году к нам обратился владелец онлайн-магазина купелей и банных чанов российского производства Настройка рекламы велась силами старого подрядчика, но результаты были слабыми:

  • Цена заявок высокая для клиента
  • Количество заявок также не удовлетворяло потребность отдела продаж
  • Отсутствовал ремаркетинг и структурное семантическое ядро
  • Низкая релевантность объявлений, плохая проработка оффера и картинок
  • Посетители, проявляют интерес, не возвращались — канал удержания отсутствовал
ЦЕЛИ:
  • Увеличить поток заявок более на 50% при сохранении их стоимости
  • Разработать привлекательный оффер и визуальные решения, подходящие для аудитории
  • Выделиться на фоне конкурентов с низким качеством товара и обслуживания
Работы, проведенные в рамках оптимизации
1. Анализ ЦА и конкурентной среды

  • Выделены ключевые сегменты: владельцы загородных домов, бань, СПА и гостиниц; семьи и предприниматели из регионов
  • Проведён конкурентный анализ: важны офферы «быстрое изготовление», «доставка»

2. Аудит и улучшение сайта

  • Добавлены четкие CTA-блоки («Запросить проект», «Получить расчет стоимости»)
  • Мобильная адаптация: устранили проблемы с загрузкой на смартфонах (ускорили загрузку, убрали лишние блоки)

3. Настройка Яндекс Директ

  • Сформировали семантическое ядро: около 800 ключевых фраз, включая:
«купель банная купить»,
«купель с подогревом»,
«купель под заказ» и тд

Каждая группа ключевых слов вела на отдельный лендинг или модуль сайта (готовая модель, кастом-заказ, с установкой)
  • Настроен ретаргетинг:
  • цепочка баннеров «Не успели выбрать? С расчетом стоимости»;
«Look-alike» на аудиторию, просмотревшую корзину или форму запроса
  • Отсеяны нерелевантные запросы: «наливные купели», «бани на продажу» и тп, снижены показы на нерентабельных площадках
  • В объявления добавлены УТП

4. Внедрение аналитики

  • Установили Яндекс.Метрику + цели и отправили события через GTM:
  • Установили коллтрекинг для отслеживания звонков и интегрировали его с веб-аналитикой

5. Работа со стратегиями и ставками

  • На основе статистики изменены стратегии в кампаниях с автостратегиями
  • Проведены корректировки по ставкам / полу и возрасту и другим параметрам пользователей
Результат
  • В результате изменений через 2 месяца мы:
  • Увеличили количество целевых обращений на 80%
  • Снизили CPO на 70%
  • При этом стоимость обращений снизилась на 22%
Другие кейсы:
Контакты
Перезвоним в течение 15 минут
Давайте принесем результат и вам?
Наш специалист подробно ответит на ваши вопросы