1. Анализ ЦА и конкурентной среды- Выделены ключевые сегменты: владельцы загородных домов, бань, СПА и гостиниц; семьи и предприниматели из регионов
- Проведён конкурентный анализ: важны офферы «быстрое изготовление», «доставка»
2. Аудит и улучшение сайта- Добавлены четкие CTA-блоки («Запросить проект», «Получить расчет стоимости»)
- Мобильная адаптация: устранили проблемы с загрузкой на смартфонах (ускорили загрузку, убрали лишние блоки)
3. Настройка Яндекс Директ- Сформировали семантическое ядро: около 800 ключевых фраз, включая:
«купель банная купить»,«купель с подогревом»,«купель под заказ» и тдКаждая группа ключевых слов вела на отдельный лендинг или модуль сайта (готовая модель, кастом-заказ, с установкой)
- Настроен ретаргетинг:
- цепочка баннеров «Не успели выбрать? С расчетом стоимости»;
«Look-alike» на аудиторию, просмотревшую корзину или форму запроса
- Отсеяны нерелевантные запросы: «наливные купели», «бани на продажу» и тп, снижены показы на нерентабельных площадках
- В объявления добавлены УТП
4. Внедрение аналитики- Установили Яндекс.Метрику + цели и отправили события через GTM:
- Установили коллтрекинг для отслеживания звонков и интегрировали его с веб-аналитикой
5. Работа со стратегиями и ставками- На основе статистики изменены стратегии в кампаниях с автостратегиями
- Проведены корректировки по ставкам / полу и возрасту и другим параметрам пользователей