Ежедневно с 10:00 до 19:00

Клиент:
Allpro

Как школа сноуборда и горных лыж в Москве увеличила конверсии на 15% в низкий сезон и снизила стоимость заявки на 50%.
Чем занимается клиент:
Школа сноуборда и горных лыж в Москве
ПРОБЛЕМА:
Для школы сноуборда и горных лыж основная загрузка приходится на январь — пик зимнего сезона. В феврале традиционно наблюдается спад спроса:

  • Падает количество поисковых запросов.
  • Снижается конкуренция, но и трафик в целом уменьшается.

Задача была не просто удержать показатели, а показать рост в условиях сезонного спада.
ЦЕЛИ:
  1. Увеличить количество конверсий в феврале на фоне снижения спроса
  2. Снизить стоимость заявки хотя бы на 30%.
  3. Сохранить качественный целевой трафик при уменьшении общего объема показов.
Решение
1. Перенастройка рекламных кампаний под низкий сезон

  • Сделан упор не на прямой поисковый спрос, а на интересы в РСЯ
  • Акцент на быстрый результат
  • Добавлены офферы с акциями
  • Ретаргетинг настроен на тех, кто интересовался в декабре/январе, но отложил занятия

2. Гео и временной таргетинг
  • Усилен показ объявлений вблизи горнолыжных комплексов Москвы.
  • Вечерние показы увеличены
  • Запущены и протестированы отдельные офферы под горнолыжные комплексы в Москве

3. Оптимизация ключевых фраз
  • Убраны низкоэффективные запросы.
  • Таргетинг смещен на тематические фразы и интересы
Результаты (Февраль 2025 vs Январь 2025)
📉 Показы: –47,98% — сезонный спад охвата
📉 Клики: –43,56% — трафик сократился, но стал более целевым
📉 Расход: –42,94% — экономия бюджета почти в два раза
📉 Цена цели: –50,68% — каждая заявка стала в 2 раза дешевле
📈 Конверсии: +15,71% — рост количества заявок в низкий сезон
Другие кейсы:
Контакты
Перезвоним в течение 15 минут
Давайте принесем результат и вам?
Наш специалист подробно ответит на ваши вопросы