Оплата за конверсии – модель работы, при которой рекламодатель оплачивает только целевые действия. Цели задаются при настройке рекламной кампании в Яндекс.Метрике. Это может быть заполнение формы обратной связи, добавление товара в Корзину, оформление заказа, звонок с сайта. Собственно главный плюс стратегии – бюджет на продвижение расходуется только на оплату конкретных действий, связанных с покупкой.
Конверсия - это совершение пользователем целевого действия на вашем сайте, которое приближает вас к достижению бизнес-цели. Это может быть:
“Покупка товара” – самый очевидный пример конверсии для интернет-магазинов.
“Заполнение формы” - заказ обратного звонка, подписка на рассылку, запрос коммерческого предложения.
“Просмотр определенной страницы” – просмотр страницы "Контакты", "Цены" или страницы товара.
“Скачивание файла” – скачивание прайс-листа, каталога продукции, руководства пользователя.
“Клик по кнопке” – клик по кнопке "Заказать", "Купить", "Подробнее".
“Добавление товара в корзину” – предварительный шаг к покупке, который можно отслеживать и анализировать.
Модель с оплатой за конверсии работает для текстово-графических и динамических объявлений, смарт-баннеров на поиске и в РСЯ. Воспользоваться опцией можно в следующих автостратегиях:
- Оптимизация конверсий – списание денег происходит только при достижении заданной цели. В качестве конверсии можно указать любую цель из Метрики. Цену, которую готов заплатить за конверсию рекламодатель указывает сам. Далее алгоритмы Директа обеспечивают максимальное число конверсий с учетом их средней стоимости и в рамках недельного бюджета.
- Целевая доля рекламных расходов – оплата списывается только при выполнении цели, а стоимость конверсии меняется в зависимости от долги рекламных расходов, заданной пользователем. Например, если проданный товар стоит 2500 рублей, а доля рекламных расходов – 10%, то за конверсию спишется 250 рублей.
Для оптимального расходования бюджета можно выбрать несколько целей и устанавливать для каждой свою ценность конверсии. Модель с оплатой за конверсии в Яндекс.Директ является более понятной и простой, чем оплата за клики, особенно, если смотреть со стороны бизнеса. Фактически ее использование позволяет задать цели и тратить на продвижение ровно столько, сколько рекламодатель готов потратить. При этом не нужно постоянно мониторить трафик, следить за колебаниями бюджетами и конверсиями.