На следующем этапе настройте цели кампании. Самый простой вариант - выбрать получение по целям из Метрики:
- по одной цели - при оплате за конверсии с ограничением “Цена конверсии” или при оплате за клики с ограничением “Средняя цена конверсии”;
- по нескольким целям - при остальных условиях. Ценность каждой цели можно прописать вручную или же сделать ее динамической (рекомендуется для e-commerce целей). Использование нескольких целей обеспечивает более полный и комплексный охват разных этапов воронки продаж - от привлечения внимания и первого знакомства с компанией до конверсии в продажи.
Также можно воспользоваться целями, которые предлагает Яндекс. Возможен выбор составных целей и их элементов: оформление заявки на покупку; заполнение формы с контактными данными, поиск по каталогу и т.д. Понять какие целевые действия и в каком количестве нужны для конкретной рекламной кампании можно только по результатам анализа цикла покупки, направления и особенностей работы бизнеса.
Если реклама настраивается на новом сайте и у рекламодателя пока еще нет достаточной информации о поведении аудитории, на этот случай существует лайфхак. На одну цель в Метрике можно настроить сразу несколько событий с сайта. Например, объединить в одно целевое действие звонок с сайта, отправку заявки, клик по почте. Это позволит быстрее получать и накапливать данные по поведению клиентов.
Расчет оптимальной цены за конверсию
Оптимальная стоимость конверсии имеет такое значение, при котором прибыль от рекламы будет максимальной. Для расчета прибыли с одного клиента можно воспользоваться формулой:
Прибыль = Ценность конверсии - Цена конверсии.Чтобы оценить общую прибыль с рекламу, нужно умножить прибыль, полученную с одного клиента на количество конверсий:
Общая прибыль = (Ценность конверсии - Цена конверсии) х Количество конверсийПод ценностью конверсии в данном случае понимается экономическая выгода рекламодателя от достижения цели. Например, если 100 заявок с сайта принесли компании 100 000 рублей, то ценность конверсии по цели “Оформление заявки” будет равняться 1000 рублей.
Заданная в настройках кампании цена конверсии влияет на прибыль, получаемую с каждого клиента и на количество целевых визитов. Если цена конверсии низкая, то прибыль с клиента будет высокой, а число целевых визитов низким. И наоборот. Высокая стоимость конверсии уменьшает прибыль с клиента и способствует увеличению числа конверсий. То есть, в идеале, нужно подобрать такую цену за конверсию, при которой общая прибыль рекламодателя будет максимально возможной.