При конфликте корректировок в Яндекс.Директе применяются наибольший из установленных пользователем коэффициентов. Например, если одно условие увеличивает модификатор на 30%, а другое на 50%, то система использует последний коэффициентов.
Рассмотрим несколько частных случаев.
1. Пересечение аудитории. Например, в кампании действуют следующие настройки:- +30% к ставке - для пользователей, которые зашли на сайт и кликнули на специальную кнопку для вызова окна с формой обратной связи;
- -100% к ставке - для тех, кто заполнил и отправил форму обратной связи.
Соответственно, если для отправки формы на сайте нужно обязательно нажать кнопку, все пользователи, которые относятся ко второй категории будут автоматически попадать в первую. И пока рекламодатель считает, что не показывает им объявления благодаря корректировке в -100%, по факту показы для данного сегмента обходятся на 30% дороже.
Чтобы не допустить пересечения аудитории и сохранить бюджет необходимо установить:
- +30% - для тех, кто вызвал форму, но не отправил ее;
- -100% - для тех, кто нажал на кнопку для отправки кнопки.
2. Противоречия на уровне кампаний и групп объявлений. При использовании одинаковых корректировок для кампаний и групп объявлений, предпочтение отдается настройкам на уровне группы.
Например:
- На уровне кампании выставлена корректировка в -100% для несовершеннолетних пользователей;
- В одной из групп задана дополнительная корректировка в +50% для мужчин в возрасте от 25 до 34 лет.
При публикации объявления система проигнорирует настройки на уровне кампании и сконцентрируется на показах предложения несовершеннолетним пользователям по обычной ставке.
Чтобы исправить ситуацию, на уровне группы необходимо задать корректировку в -100% для несовершеннолетних пользователей. В остальных группах, где не заданы коэффициенты по полу и возрасту продолжат действовать настройки на уровне кампании.