Выбираем товары или услуги для продвижения В самом начале работы с сервисом пользователь вносит данные продвигаемого сайта при регистрации. Системе Google Adwords автоматическим образом генерируют товарные позиции, которые будут рекламироваться. Их можно менять, компоновать, добавлять определенные поисковые фильтры. Также для объявления требуется подбор ключевых слов. Есть функция их генерации, когда используются предоставленные сервисом примеры ключей. При желании можно самостоятельно добавить свои ключевые фразы. Важно! Google пользователям дает определенные рекомендации для того, чтобы сделать рекламу более эффективной:
- Призыв покупателя к совершению действий;
- Включение информационного повода. Это могут быть скидки на товары или акции на услуги;
- Обозначение конкурентных преимуществ интернет-магазина либо акций.
Для достижения целей ремаркетинга полезно добавлять изображения. Такие, как логотип, товарный знак фирмы, фото товаров, контактные данные, телефон. Таким образом клиент при клике обращается либо звонит в компанию.
Распределяем бюджет Размер денежных трат на рекламное продвижение в Google зависит от ключей и тематики деятельности. Но в начале работы с сервисом не стоит выставлять большой суточный бюджет, потому что можно составить нецелевое объявление либо неправильно произвести настройки. Перед оплатой необходимо ввести данные следующие характера на странице сервиса:
- Вид плательщика. Им может выступать физическое либо юридическое лицо;
- Метод оплаты услуг сервиса. Можно выбрать банковские карты Assist, ЮMoney;
- Обозначить сумму пополнения счета. Есть функция автоматического платежа, когда со счета клиента ежемесячно будут списываться деньги на рекламное продвижение.
После заполнения всех реквизитов сервис проверяет информационные сведения. Проверка может занять до 24 часов, а сам пользователь будет перенаправлен в панель управления. При этом информацию можно изменить как при регистрации на сайте, так и после нее. Когда проверяется рекламное объявление надо установить число его показов пользователям, исходя их целей вашей бизнес-деятельности.
В завершении стоит сказать о том, что Google одна из самых распространенных сетей, охватывающих 90 процентов населения земного мира. Яндекс по больше части ориентирован на Россию и страны СНГ. Что лучше Goofle Adwords или Яндекс Директ? Специалисты рекомендуют пользоваться обоими инструментами для достижения рекламных целей и получения широкого охвата целевой аудитории. Вообще отталкиваться при выборе поисковой системы для показа коммерческих рекламных объявлений нужно от следующих факторов:
1. Бюджет и стоимость за рекламный клик;
2. Дополнительные опции;
3. Количество потенциальных клиентов, обитающих в системе Яндекс и Google;
4. Задачи бизнеса в части продаж.
Обеспечить эффективность рекламы могут и разные виды таргетинга такие, как правильный подбор географического положения пользователей, ключевые фразы, ориентир на аудитории по запросам, места размещения. Настройка сервисов для контекстной рекламы поможет вызвать интерес к товарам и услугам, повысить доход компании, увеличить количество заказов на сайте, конверсию, привлечь новых уникальных пользователей. Контекстная реклама работает быстрее, чем классическое СЕО-продвижение. На нее нужно меньше времени и бюджета. Работает моментально и приводит большое количество уникальных посетителей на сайт.