Если не указать конкретный период, то рекламные объявления будут демонстрироваться круглосуточно, пока позволит бюджет. Такой режим позволит новой кампании на начальном этапе собрать статистику, проанализировать клики и конверсии. Далее настройки стоит поменять с учетом режима работы компании и ее ассортимента. Это может быть типовой период с 8:00 до 20:00 или почасовая настройка с учетом региона, выходных и праздничных дней, продолжительности рабочего дня.
Более конкретные настройки устанавливаются не только под особенности рекламодателя, но и аудиторию. Например, для продвижения сайта, предлагающего сервисное обслуживание промышленного оборудования в Москве, круглосуточная реклама ни к чему – поиском подрядчика на подобные работы занимаются менеджеры в рабочее время, то есть, с 9:00 до 18:00 по Москве. Клики в другое время будут случайными.
Установка временных рамок важна в следующих случаях:
- Реклама акции, действующей в строго определенное время;
- Невозможность приема заявок в выходные и праздничные дни;
- Отсутствие возможности для круглосуточных консультаций;
- Четкое понимание своей целевой аудитории.
Экспериментировать с временными настройками рекомендуется только после накопления и анализа статистических данных. Обязательно укажите дату старта рекламной кампании. Конечная дата важна для ограниченных по времени предложений.
Контактная информация в объявлениях