Алгоритм работы и настройки динамических объявлений директ заключается в следующем. Система создает собственный креатив на основе данных о товаре. Вы определяете источники, из которых Direct будет получать изображения, ссылки, стоимость и описание товара.
Затем вы задаете настройки показа, система анализирует ассортимент товаров и создает рекламу без вашего участия. После этого эти объявления показываются на странице поиска наряду с обычными креативами.
Отличие динамического таргетинга заключается в том, что вам не нужно собирать семантическое ядро рекламной кампании, Яндекс.Директ автоматически определяет запросы, которые используют пользователи при поиске похожих товаров.
Особенностью динамических объявлений Яндекс.Директ является то, что они создаются под конкретные места в каталоге товаров и похожие поисковые запросы.
Ряд действий:
- создание группы объявлений сопровождается настройкой параметров фида или сайта;
- пользователь, ищущий товар, отправляет запрос в Яндекс.Директ;
- система анализирует содержимое сайта или фида, чтобы определить, есть ли данный товар в наличии;
- при нахождении нужного места система создает объявление, изменяет необходимый текст, дает ему заголовок и выбирает посадочную страницу;
- затем готовое динамическое объявление представляется пользователю в результатах поиска или галерее товаров.
Внешний вид динамического объявления Яндекс.Директ зависит от места его отображения: в результатах поиска – обычный текст, в галерее товаров - изображение с текстом.
Идея размещения рекламного изображения сразу под строкой поиска очень удачна. Галерея мгновенно привлекает внимание пользователя и повышает вероятность того, что рекламируемый товар будет замечен.