Ежедневно с 10:00 до 19:00
Задайте вопрос в WhatsApp:
 

Как настроить динамические объявления в Yandex Direct

Представьте себе интернет-магазин с тысячами товаров. Маркетолог хочет продвигать сотни лучших статей. Однако создание рекламных объявлений для каждой из них занимает много времени и стоит больших денег. Кроме того, необходимо постоянно отслеживать все позиции и закрывать кампании, как только товар закончится. Эти головные боли и рутинные задачи снимаются благодаря динамической рекламе от Яндекс Директ.

Динамическая реклама для поиска автоматически создает робота Яндекса на основе вашего сайта и фида. Он анализирует ассортимент товаров и создает заголовки, посадочные страницы и рекламные ссылки для каждого товара, помогает провести настройку динамических объявлений.

Если специалист по рекламе вручную создает рекламу для магазина с большим ассортиментом, ему приходится постоянно собирать семантику, менять цены и отключать рекламу для отсутствующих в наличии товаров. Динамическая реклама позволяет сэкономить время на настройку рекламы: объявления создаются автоматически, а отсутствующие на складе товары отключаются.
Преимущества и особенности
Алгоритм работы и настройки динамических объявлений директ заключается в следующем. Система создает собственный креатив на основе данных о товаре. Вы определяете источники, из которых Direct будет получать изображения, ссылки, стоимость и описание товара.

Затем вы задаете настройки показа, система анализирует ассортимент товаров и создает рекламу без вашего участия. После этого эти объявления показываются на странице поиска наряду с обычными креативами.

Отличие динамического таргетинга заключается в том, что вам не нужно собирать семантическое ядро рекламной кампании, Яндекс.Директ автоматически определяет запросы, которые используют пользователи при поиске похожих товаров.

Особенностью динамических объявлений Яндекс.Директ является то, что они создаются под конкретные места в каталоге товаров и похожие поисковые запросы.

Ряд действий:

  • создание группы объявлений сопровождается настройкой параметров фида или сайта;
  • пользователь, ищущий товар, отправляет запрос в Яндекс.Директ;
  • система анализирует содержимое сайта или фида, чтобы определить, есть ли данный товар в наличии;
  • при нахождении нужного места система создает объявление, изменяет необходимый текст, дает ему заголовок и выбирает посадочную страницу;
  • затем готовое динамическое объявление представляется пользователю в результатах поиска или галерее товаров.

Внешний вид динамического объявления Яндекс.Директ зависит от места его отображения: в результатах поиска – обычный текст, в галерее товаров - изображение с текстом.

Идея размещения рекламного изображения сразу под строкой поиска очень удачна. Галерея мгновенно привлекает внимание пользователя и повышает вероятность того, что рекламируемый товар будет замечен.
Закажите настройку динамических объявлений Яндекс Директ
Для чего нужны динамические объявления
Динамическая реклама является дополнением к обычной рекламе. Показ рекламы и настройка динамических объявлений яндекс директ выбирается в соответствии со следующими принципами:

  • Если текст обычной рекламы соответствует запросу лучше или в равной степени, чем динамическая реклама, то пользователю показывается обычная реклама.
  • Если текст динамической рекламы более точно соответствует запросу, то система выбирает лучший из двух вариантов с точки зрения показов и кликов, количества и качества заявок.

Это означает, что динамические объявления обычно имеют меньшее количество показов, поскольку еще не накоплена достаточная статистика.

Вывод: Динамические форматы постепенно лучше продвигаются с минимальным предложением и небольшим количеством категорий. Рекомендуется начинать с категорий, для которых еще не создана прямая реклама.
Как настроить динамические объявления на поиске
Вкратце, от специалистов требуется следующее:

  1. Установить сайт или лид.
  2. Выбрать опцию "Продавать товар".
  3. Выбрать, где он будет отображаться: в поиске, в галерее товаров или в обоих местах.
  4. Определить стратегию: хочет ли рекламодатель максимизировать количество кликов или конверсий, какой бюджет он планирует использовать.
  5. Выбрать цели из Яндекс Метрики.
  6. Настроить структуру показов.
  7. Настроить контакты.
  8. Добавить UTM-метки.
  9. Задать дополнительные параметры кампании.
  10. Указать источник (сайт или фид), из которого будет поступать прямая информация о продукте.
  11. Добавить текст.
Настройки кампании
Робот Яндекса получает креативную информацию о ваших товарах с вашего сайта или из специально размеченных файлов (фидов). Прежде чем создавать кампанию в кабинете Яндекс Директ, подготовьте один из этих двух источников.

Сайты - простой способ создания динамических кампаний, но менее гибкий, чем фиды. Система корректно учитывает рекламную информацию, если:

  • название товара и его характеристики указаны верно;
  • каждый артикул расположен на отдельной странице;
  • на странице товара имеется подробное описание;
  • товар относится к определенной категории.

Ленту можно настраивать более гибко. В файле данных можно настроить то, что система отображает в динамических объявлениях. Например, можно указать схему, используемую для заголовков.

Выбор аудитории: фиды, отслеживание и фильтры:

  • Выберите загруженные фиды.
Добавьте параметры отслеживания к соединению. Добавьте сюда UTM-метку с вопросительным знаком (?). Добавьте без: utm_source=yandex&utm_medium={source_type}&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}.
Добавьте фильтры, например, какие товары в какой категории будут отображаться, диапазон цен, список производителей. Также можно задать такие параметры, как цена и бренд в колонке feed. Настройки очень гибкие. Не забудьте отметить опцию «Только если есть в наличии»! Имя фильтра и стоимость клика также являются обязательными полями.
Если ошибок не обнаружено, проверка прошла успешно, фид можно использовать. Остается только настроить фильтры для выделения конкретных категорий товаров, интересующих ценовых диапазонов, производителей и других параметров.

Эту возможность создания объявления можно включить непосредственно в настройках группы объявлений (предварительно создав кампанию и задав основные настройки в виде зон показа, временных ограничений, методов управления группой объявлений и других типовых параметров).
Настройка групп динамических объявлений
Для создания рекламы необходимо ввести следующие поля:
  • Название группы.
  • Источник данных. Сайт или фид, в первом случае данные берутся из поискового индекса сайта Яндекса (можно проверить, подключившись к Яндекс.Вебмастеру), во втором все рекламные страницы указаны в прайс-листе.
  • Заголовок. Заголовки не заполняются, они генерируются автоматически.
  • Текст объявления. Предусмотрен в любом заголовке.
  • Дополнения. Быстрая ссылка и описание, заполняемые как в обычном объявлении.
  • Виртуальная визитная карточка.
Дополнительные настройки для динамических объявлений
Выбор аудитории. После создания группы укажите источник данных (ссылку на сайт), задайте имя и нажмите кнопку «Сохранить». В дальнейшем источник данных изменить нельзя.

Следующим шагом является задание критериев таргетинга. Для создания динамической рекламы в Яндекс.Директ можно использовать весь сайт или выбрать отдельные страницы. Специалистам необходимо задать правила выбора страниц. Допускается до 50 условий таргетинга в сочетании с операторами.
Настройка с фидом
В этом случае необходимо следовать такой инструкции:

● В разделе «Источник данных» укажите Feed.

● В открывшемся окне добавьте новый фид и укажите ссылку или загрузите файл с компьютера. Если файл будет отправлен с ошибками, программа сформирует отчет и предложит варианты исправления проблемы.
Важно: В каждом фиде должен быть указан тип бизнеса. Если товарное предложение не попадает в выбранный раздел, Яндекс Директ не допустит такое объявление.

  • Ситуация изменится после того, как программа проверит и подтвердит загруженный фид. Вместо «Проверка» будет отображаться «Загрузка прошла успешно».
  • После этого можно будет выбрать канал из списка в разделе настроек.
  • После выбора рекламодателю необходимо указать доменное имя, ввести контактные данные, задать правила отбора и указать отрицательную формулировку.
  • После ввода всех данных нажмите кнопку «Сохранить», чтобы отправить запрос на проверку.
Для каких товаров и услуг можно создать динамические объявления?
Яндекс.Директ позволяет создавать динамические рекламные объявления любых товаров или услуг, не нарушающих действующее законодательство Российской Федерации. Однако следует отметить, что существует ряд вопросов, требующих сертификации, регистрации или лицензирования:

  • азартные игры;
  • алкогольная продукция;
  • благотворительные фонды;
  • букмекерские конторы;
  • тонкие тематики

Полный список тем можно найти в Справке Яндекса. Если ваша тема попадает в этот список, то вы не сможете создать динамическую рекламу.
На что обратить внимание при настройке
Создание и работа с рекламными кампаниями с использованием динамической рекламы может осуществляться только из интерфейса. Установка и использование Commander (в том числе и новых версий) невозможны. Для создания динамической рекламы необходимо в экспертном режиме выбрать «большие продажи» и «продажи через поиск».

При создании группы объявлений необходимо выбрать источник данных: сайт или фид. Важно, что эти параметры нельзя изменить после сохранения группы.

Для фидов можно задать фильтры, а для сайтов - критерии таргетинга.
Достоинства динамических объявлений
Динамическая реклама в Яндекс.Директ имеет множество преимуществ:

  • Максимальная персонализация - показываются объявления, релевантные каждому пользователю, что повышает вероятность того, что он посетит ваш сайт и совершит целевое действие.
  • Экономия времени – система Яндекс.Директ автоматически генерирует текст объявления, избавляя вас от рутинной работы по созданию и изменению объявлений.
  • Мгновенно реагировать на изменения – если ваш сайт или предложение меняется, динамическая реклама Яндекс.Директ мгновенно адаптируется к новой ситуации, что позволяет быстро реагировать на изменения в вашем бизнесе.
Важный момент при работе динамических объявлений в Яндекс.Директе
Как вы уже, наверное, заметили, это автоматизированная рекламная кампания, которая собирает трафик (ключевые слова) полностью автоматически. Поскольку это поисковая рекламная кампания, то здесь можно отслеживать каждый «поисковый запрос».

Это необходимо делать в обязательном порядке ежедневно, чтобы отслеживать, по каким запросам показывается ваша реклама, и исключать их в случае родного языка.

Часто такие динамические объявления могут привлекать совершенно нецелевой трафик, и это необходимо отслеживать, исключая весь полученный мусор. В этом случае нецелевые клики можно отключить и без особых усилий получить лиды и продажи.

Динамические объявления не участвуют в общем поисковом аукционе, поэтому реклама может появиться дважды в поиске по одному и тому же запросу. Кроме того, если ключевая фраза более точно подобрана для поискового объявления, то это объявление будет показано вместо динамического. Для более широких ключевых слов Direct также выберет более эффективное, основываясь на статистике и показателях кликабельности и качества.
Почему нужно заказать у нас
Что вы получаете от качественной рекламы, заказанной в нашей компании:

  • увеличение числа потенциальных клиентов;
  • повышение качества потенциальных клиентов;
  • снижение затрат на размещение рекламы;
  • поддержание актуальности рекламных кампаний;
  • более быстрая реакция на активное поведение конкурентов (например, изменение цен, промоакции);
  • тестирование рекламных объявлений и стратегий их размещения.

Эффективность динамической рекламы зависит от того, насколько правильно настроена кампания и как подобраны характеристики целевой аудитории. Неэффективность динамической рекламы часто объясняется тем, что рекламодатели неправильно настраивают свои объявления. Но если постоянно тестировать и изучать статистику, то положительные результаты не заставят себя долго ждать. Поэтому мы ориентируемся на специфику вашего бизнеса и знаем, как правильно настраивать и использовать статистику.


Статьи по схожей тематике
Мы поможем настроить динамические объявления для вашего бизнеса