Теперь рассмотрим более подробно обозначенные пункты.
- Показы. Если охват высокий, тем чаще будет показываться рекламная позиция в поисковых системах.
- Клики. Это непосредственно переходы по объявлениям в поиске.
- CTR. Является коэффициентом кликабельности и вычисляется по элементарной формуле.
CTR =(Клики/Показы)*100
Важная итоговая цифра. Чем выше процент, тем приоритетнее реклама. Оптимальное значение для РСЯ колеблется в промежутке 2 %-4 %. На поиске – 10 %-15 %. Ниже 2 % и 10 % считается низким показателем. Над ним стоит поработать оптимизировав рекламные объявления.
- Расход. Общая затратная часть за выбранный период.
- Среднее значение стоимости одного клика. Это средняя цена, которую вы выплачиваете пользователю, прошедшему по объявлению. Т.е. действует формула, где затраты на рекламу делятся на общее количество кликов.
- Глубина. Показывает какое количество времени провел пользователь на сайте по переходу по клику. Чем выше среднее значение тем более высокую позицию будет занимать объявление в ТОП-выдаче поисковой системы.
- Конверсия. Измеряется в процентах. Целевые визиты, это не только посещение сайта, но и оформление заказа/услуги, звонок, последующая покупка и т.п. В разных нишах она будет отличаться, но чем выше цифра тем лучше для рекламной кампании.
- Цена цели. Понесенные затраты на посетителя, совершившего целевое действие.
- Конверсии. Количественный показатель: покупки, звонки, заявки, посещения определенных вкладок на ресурсах, регистрации, заказы обратных звонков. Конверсию необходимо определять самостоятельно.
При формировании сводной таблицы показываются – ошибочные клики (кроме него прямого действия не было. Бюджет потрачен не по целевому назначению, т.е. зря. Когда эта сумма выходит за вложенный бюджет можно говорить о том, что рекламная кампания стала жертвой конкурентов, ботов или других систем. Один из мошеннических способов в Интернете.
Система Яндекс Директ направлена на распознавание атакующих ботов извне. После фиксации, она убирает клики от них. Далее восстанавливает баланс кампании. Любую сформированную таблицу в «Мастере отчетов» можно выгрузить в форме XLS файла, кликнув по кнопке «Экспорт».