Будущий покупатель или заказчик кликает по объявлению, попадая на сайт, выбирает алюминиевый профиль по тем критериям, которые его интересуют. Оформляет заявку на выкуп и доставку. Выглядит достаточно просто, но есть свои нюансы.
- Конкуренция. Объявления, которые продвигаются, могут игнорироваться ЦА (Целевой Аудиторией), если они уступают по значимости конкурентам. Чтобы конкурировать на должном уровне рекламное объявление должно быть на 7-10 позиции в выдаче, и отвечать требования уникального коммерческого предложения.
- Стоимость кликов. Здесь играет существенная разница в цене за клик. За первое место в выдаче она будет выше, чем за позиции ниже. Чем больше вы готовы платить за один клик, тем больше вероятность того, что ваше объявление попадет в ТОП поисковой системы Яндекс.
Если с конкуренцией все предельно ясно, то принцип ценообразования абсолютно другой.
Стоимость и настройка рекламы в Яндекс Директ полностью зависит от заложенного бюджета. Чем больше вкладываешь, тем вероятнее то, что рекламная кампания сможет достойно конкурировать с аналогичными предложениями и привлекать целевую аудиторию, которая готова воспользоваться услугами, оформить заявку на покупку и т.д.
Перед тем как запустить кампанию, воспользуйтесь функцией «Прогнозирование бюджета».