РЕШЕНИЕ:
1. На старте проекта мы обсудили с клиентом все KPI и направление рекламной кампании:
- провели анализ сайта, его юзабилити на разных устройствах;
- проанализировали УТП (уникальное торговое предложение) на сайте клиента и его конкурентов;
- составили список исправлений для сайта.
После согласования с клиентом внесли корректировки на сайт, что в результате повлияло на увеличение CR.
2. Сделали анализ рекламных кампаний конкурентов и выделили преимущества, которые позволяют от них отстроиться.
3. На этапе настройки рекламных кампаний мы полностью пересобрали семантическое ядро, что позволило увеличить число целевых ключевых фраз в полтора раза.
Сгруппировали ключевые запросы так, чтобы объявления в группах максимально соответствовали ключевому слову/запросу пользователя. Это позволило увеличить охват аудитории и показывать именно то, что ищет пользователь.
4. На этапе ведения рекламы мы постоянно работали над оптимизацией:
- тестировались объявления и креативы;
- чистились поисковые запросы и площадки РСЯ.
В поисках наилучшего результата мы протестировали все доступные инструменты Яндекс.Директ и по результатам тестов выделили те инструменты, которые в итоге увеличили эффективность рекламы в 3 раза!
5. После нескольких месяцев плодотворной работы по ведению и оптимизации рекламы в Яндекс.Директ, предложили клиенту внедрение сквозной аналитики. С помощью нее мы получили возможность более детально анализировать рекламные кампании и видеть не только число конверсий, но и прибыль, что позволило перераспределить рекламный бюджет на кампании с наибольшим ROI.