РЕШЕНИЕ:
1. Работу с данным клиентом мы начали с создания нового продающего сайта, так как не видели смысла вести рекламу на сайт с техническими ошибками, плохим юзабилити, некорректной работой.
Создание нового сайта проходило в три этапа, каждый из которых согласовывался с клиентом:
- Создание прототипа сайта;
- Разработка дизайна;
- "Натяжка" дизайна и программирование функционала сайта.
Забегая вперед, сразу отметим, что новый сайт стал давать конверсию в 8%, вместо прежних 2%!
2. Создание рекламных кампаний, как и всегда, начали с анализа конкурентов и погружения в нишу клиента.
Совместно с клиентом определили категории продукции и список услуг, которые наиболее рентабельны и интересны.
Собрали с нуля семантическое ядро, провели его "чистку" и кластеризацию. Это позволило сформировать группы поисковых запросов, а к ним - объявления, наиболее релевантные к запросам будущих клиентов в поисковой системе Яндекс.
Написали продающие объявления, заполнили уточнения и быстрые ссылки.
После запуска поисковых кампаний, создали и запустили кампании в сетях (старое название - РСЯ), что позволило увеличить объем трафика и количество заявок.
Запуск ретаргетинговых кампаний позволил "догонять" пользователей, которые были на сайте, но не оставили заявку.
3. Ведение рекламных кампаний
Регулярная чистка поисковых запросов и семантики помогала "не сливать" рекламный бюджет клиента, а использовать его максимально эффективно.
Но в процессе ведения рекламы мы столкнулись с нечестной конкуренцией! По некоторым категориям товаров дневной бюджет стал тратиться буквально за 1 час, при этом резко увеличилось количество "недействительных кликов". Анализируя метрики Яндекса в сервисе сквозной аналитики Roistat, мы обнаружили, что по этим категориям CTR стал больше 100% (т.е. кликало больше человек,чем в целом видело рекламу).
К сожалению, техподдержка Яндекса не помогла в решении проблемы и мы внедрили свои авторские методы по защите от "фрода".
4. Внедрение amoCRM
Для решения проблемы неэффективной работы с заявками, мы внедрили в компании заказчика amoCRM. Были настроены две воронки продаж, для частных клиентов и для юридических лиц. Воронка реанимации и допродажи для увеличения количества заказов.
В воронки продаж были внедрены автоматизированные действия, которые позволили не забывать про клиентов и ускорить работу с заявками.
5. Внедрили и настроили виртуальную телефонию
Это позволило сохранять записи разговоров в карточки сделок, менеджеры смогли общаться с клиентами находясь в пути или в офисе и больше не бояться забыть важную информацию, также они всегда могут прослушать запись разговоров и зафиксировать необходимые договоренности.
В компании было создано несколько сценариев на входящие и исходящие звонки - это позволило сократить время ответа и переводить звонки клиентов на ответственных менеджеров (если с клиентом уже были коммуникации) либо на необходимый отдел.
6. Внедрение сквозной аналитики
Мы настроили сквозную аналитику, используя сервис Roistat - это позволило более детально оптимизировать рекламные кампании. Настройка динамического коллтрекинга и email-трекинга позволила фиксировать все обращения клиентов, а самое главное - понимать, откуда они пришли.