Ежедневно с 10:00 до 19:00

Showerglass

Клиент:
Компания Showerglass занимается изготовлением на заказ душевых перегородок и ограждений из стекла. Работает на рынке Москвы и Мос. области.
ПРОБЛЕМА:
Клиент обратился к нам в апреле 2023г. Проблематика была такая - не получается масштабировать лидген (без увеличения CPL), хотя вроде постоянно тестируют что-то новое в рекламе.
ЦЕЛИ:
  • Увеличение количества заявок на 40+%.
  • Снижение CPA до 1 000 руб.
  • Сократить количество нецелевых лидов (со слов клиента, их было около 20%).
РЕШЕНИЕ:
  • У клиента была отлично и глубоко проработанная семантика. "Чистых" ключевых фраз было около 3 тысяч. Сама реклама охватывала все форматы и таргетинги (были запущены кампании по ключам, тематическим фразам, интересам, автотаргетингу). Поэтому, было сложно найти те самые точки роста, которые дадут значительное улучшение показателей эффективности.

  • Первое, как всегда, мы проанализировали текущую семантику, обновили ряд групп и перегруппировали семантику так, чтобы объявления стали более релевентными и повысился CTR.

  • В кампаниях с показом в сети были обновлены тексты, креативы и корректировки (по сегментам аудитории, соц демо параметрам и времени суток).

  • Для более информативной аналитики показателей эффективности - клиенту был внедрен сервис сквозной аналитики Roistat. Данный сервис имеет много полезных инструментов, но главное - он отображает прибыльность каждой рекламной кампании, каждой группы, каждого ключа и площадки в РСЯ. Благодаря данному сервису мы начали понимать - откуда поступают целевые и нецелевые и оперативно отключали эти площадки / ключи.

  • Дополнительно были запущены компании Ретаргетинга (на поиске и в РСЯ) по новым сегментам аудитории.

  • Протестированы и выбраны наиболее конверсионные офферы на сайте и в объявлениях.

  • По согласованию с клиентом - были запущены автоматические кампании (кампании с автотаргетингом и оплатой за конверсии) на клоны текущих посадочных + КВИЗ.
РЕЗУЛЬТАТ:
Еженедельно и ежемесячно тестировались различные гипотезы, которые то давали хороший результат, то наоборот ухудшали показатели. Эффективность продвижения в Яндекс.Директ от месяца к месяцу росла и сейчас мы пришли к результативности, которая в несколько раз превышает эффективность ДО того, как мы взялись за проект. На скриншоте сравнение периода ДО нас и ПОСЛЕ нескольких месяцев нашей работы над ним:

  • CR увеличился на 4%.
  • Цена цели снизилась на 52%.
  • Количество конверсий увеличилось на 188%.
Контакты
Перезвоним в течение 15 минут
Давайте принесем результат и вам?
Наш специалист подробно ответит на ваши вопросы