РЕШЕНИЕ:
1. Мы разработали систему оценок для поступающих лидов в СRМ с рекламы, чтобы выявлять эффективно работающие группы/объявления/ключевые слова и своевременно находить те, что дают нецелевые. После утверждения клиентом данная система оценок была внедрена, менеджеры обучены, и каждую неделю мы выявляли новые прецеденты. Данную систему мы применяем для каждого нашего клиента и рекомендуем внедрять оценки во всех рекламных кампаниях.
2. Реклама в Google AdWords была полностью переработана. Пересобрали семантическое ядро, скорректировали посадочные страницы и объявления. Прежний оффер на поиске давал CTR 7-10%, что является низким показателем! На основе анализа конкурентов и их преимуществ были разработаны офферы, которые выгодно выделялись в поисковой выдаче среди конкурентов. Также были запущены КМС и ремаркетинг, что значительно повлияло на количество заявок с данного канала рекламы. В результате тестирования доступных в Google стратегиях показа - мы нашли ту, что давала наилучший результат в данном кейсе. Были отключены неэффективные ключи, снижены ставки/изменены посадочные на дорогие фразы.
3. Оптимизация Google-рекламы уже повысила конверсию в заявки с 1,6% до 4%. Те же оптимизации были проведены и для Яндекс.Рекламы. Регулярная и полная чистка минус-слов и поисковых площадок, анализ эффективности рекламных кампаний и ключевых слов в них, правильные конкурентные офферы и корректировки ставок на эффективные ключи, постоянное тестирование различных доступных рекламными площадки инструментов – все это, в совокупности, принесло результат, о котором расскажем ниже.