РЕШЕНИЕ:
В прежней кампании была уже собрана полная семантика. Объявления имели хороший CTR и стоимость заявки была в рамках KPI клиента. Но поскольку ниша световых панелей довольна узкая, то трафика с целевых ключей было недостаточно. Мы провели анализ рекламных кампаний конкурентов и приняли согласованное с клиентом решение направить трафик на околоцелевые запросы и запросы товаров конкурентов. В результате мы увеличили объем семантического ядра на 150%. Как и во всех рекламных кампаниях, мы ежедневно отслеживали эффективность новых рекламных кампаний/групп объявлений и ключевых слов.
Околоцелевые ключи, что отрабатывали неэффективно – мы регулярно отключали, а те, что отрабатывали успешно – наоборот, увеличивали бюджет.