РЕШЕНИЕ:
1. Услуги сантехников/электриков – высококонкурентная сфера бизнеса. Стоимость клика на 1-й позиции в поисковой выдаче по самым популярным запросам может достигать 2000 руб.
В таких конкурентных нишах нужно делать ставки на средне и низкочастотные ключевые слова. Стоимость клика по таким ключам в разы ниже, чем по ВЧ-ключам.
Мы сильно расширили семантическое ядро и увеличили количество ключевых слов с 350 до 1600+. Это позволило в разы увеличить показы (и, соответственно, клики по рекламе), при этом стоимость заявки была уже в разы ниже чем прежде. Конечно, высокочастотные запросы мы не отключали так как они дают наибольший трафик, но мы скорректировали стоимость кликов. Это позволило получать заявки с приемлемой стоимостью.
2. Была внедрена система оценки лидов с рекламы. В результате мы своевременно находили те группы и ключи, которые работали неэффективно, и отключали их. А бюджет распределяли на наиболее эффективные.
3. По офферам в нише – у всех примерно одни и те же предложения и уникальные преимущества. Поэтому, мы с клиентом разработали и добавили на сайт и в рекламу новые офферы, которые помогли выделить нас среди объявлений конкурентов.