Проведя аудит текущих рекламных кампаний мы сделали вывод о том, что их качество довольно высокое. Использовались все доступные расширения, тексты объявлений имели продающие УТП, а сами кампании были всех доступных форматов. Однако часть кампаний работало на неэффективных стратегиях (для их эффективности не было достаточного количества выбранных конверсий), а также не использовались кампании в РСЯ т.к. их прошлые показатели имели низкую эффективность (дорогие конверсии). Исходя из этого наша команда разработала ряд шагов по оптимизации рекламы, а именно:
- Несмотря на качественно собранные поисковые кампании - мы пересобрали все текущие РК, обновив группы, объявления, а также добавили в семантическое ядро около 20% новых фраз. Этот шаг позволил увеличить охват и на несколько процентов увеличить CTR и снизить показатель отказов (объявления стали более релевантными).
- Т.к. по текущим целям кампании с автостратегией не могли корректно обучиться (слишком мало конверсий в неделю) - мы добавили более часто достигаемые цели, чтобы рекламные кампании смогли быстро обучиться и показывать нужные результаты.
- Кампании в РСЯ были пересобраны заново, в них были изменены объявления и стратегии показов. Это также позволило увеличить количество конверсий и снизить их стоимость.