РЕШЕНИЕ:
1. На старте проекта мы полностью погрузились в бизнес-процессы клиента. Изучили его конкурентов, их товары/услуги и предложения. Провели анализ уникальных торговых предложений (УТП).
На основе данных анализа была полностью переработана структура рекламной кампании. Поскольку кроме рекламы мы внедрили для клиента CRM-систему и сквозную аналитику, то теперь руководитель отдела продаж с сотрудниками еженедельно проводили оценку качества лидов (по критериям, разработанными нами), а мы - смогли строить отчеты по рекламным кампаниям, группам объявлений и ключевым словам. В результате ясно видно, какие ключевые слова дают наибольшее количество целевых заявок, а какие дают нецелевые.
2. Регулярный анализ качества объявлений, проработка текстов и минус-слов, А/Б тестирования креативов и офферов помогло увеличить конверсию сайта в два раза.