- Поставленные KPI от клиента были конкретными, но достичь их стало непростой задачей т.к. анализируя прошлые периоды (когда рекламой занимались другие подрядчики) - было всего несколько месяцев когда они были достигнуты. Стоит отметить, что клиент пользуется сервисом сквозной аналитики Roistat. Анализ исторических данных аналитики из Roistat - стало для нас значительным подспорьем для разработки стратегии продвижения и дальнейшей оптимизации.
- Проанализировав аналитику в Roistat, в том числе комментарии по сделкам (комментарии, как и другая информация по сделке - автоматически синхронизируются из CRM клиента в Roistat), мы выделили самые частые причины непрохождения квалификации и использовали ее в текстах и фильтрах для семантического ядра.
- Как и по остальным проектам - мы заново собрали семантику, очистили и сгруппировали по интентам и релевантности. Тексты были также переделаны согласно новой стратегии. ИТОГО на старте были запущены стандартные рекламные кампании на ПОИСКе, в РСЯ, Мастера кампаний и Ретаргетинг на поиске и в сетях.
- Данные по наиболее эффективным ключам (по аналитике Роистат) мы также применили для стартовых корректировок в новых кампаниях.
- В результате в ноябре были запущены новые кампании, которые увеличили количество заявок, но стоимость и % квалифицированных заявок остался на том же уровне, что и до нас. Требовалось фильтровать трафик как-то еще. Устроив "брейншторм" внутри команды, а также с клиентом - были разработаны дополнительные меры по фильтрации аудитории, которая не подойдет по фильтру квалификации.
А именно:
– Разработаны сегменты для корректировок ставок и Look a like для отключения их из показов. Данные для сегментов по нецелевой аудитории мы выгружали из CRM клиента. Это позволило уменьшить трафик на "нецелевую" аудиторию и увеличить на целевую (опять же по сегментам в Метрике созданным по данным из CRM).
– Разработано несколько вариантов новых посадочных страниц (в том числе КВИЗ, лендинг и варианты текущих страниц с изменением контента в них). Данное решение нужно было для дополнительной фильтрации посетителей (стали более четко описаны требования по услугам).