Ежедневно с 10:00 до 19:00

Broker Pro

Клиент:
Bpoker Pro занимаются таможенной очисткой и доставкой товаров из любых стран в РФ. На текущий момент компания доставляет грузы по воде и воздуху, а также ЖД.
ПРОБЛЕМА:
Компания берет в работу только очень ограниченное количество заявок, которые соответствуют их требованиям (минимальный объем заказа, планируемый объем заказов и тд). Лиды, которые клиент берет в работу называются "квалифицированные". Ранее рекламу в Яндекс.Директ для клиента вели другие подрядчики. Результаты прошлых подрядчиков резко стали ухудшаться после событий марта 2022 г. и клиентом было принято решение обратиться к другим (к нам).
ЦЕЛИ:
  • Увеличить количество квалифицированных лидов до планового (цифры не можем указывать по NDA).
  • Увеличить конверсию из лида в квалифицированного лида (согласно KPI).
  • Снизить стоимость целевого лида до KPI.
РЕШЕНИЕ:
  • Поставленные KPI от клиента были конкретными, но достичь их стало непростой задачей т.к. анализируя прошлые периоды (когда рекламой занимались другие подрядчики) - было всего несколько месяцев когда они были достигнуты. Стоит отметить, что клиент пользуется сервисом сквозной аналитики Roistat. Анализ исторических данных аналитики из Roistat - стало для нас значительным подспорьем для разработки стратегии продвижения и дальнейшей оптимизации.

  • Проанализировав аналитику в Roistat, в том числе комментарии по сделкам (комментарии, как и другая информация по сделке - автоматически синхронизируются из CRM клиента в Roistat), мы выделили самые частые причины непрохождения квалификации и использовали ее в текстах и фильтрах для семантического ядра.

  • Как и по остальным проектам - мы заново собрали семантику, очистили и сгруппировали по интентам и релевантности. Тексты были также переделаны согласно новой стратегии. ИТОГО на старте были запущены стандартные рекламные кампании на ПОИСКе, в РСЯ, Мастера кампаний и Ретаргетинг на поиске и в сетях.

  • Данные по наиболее эффективным ключам (по аналитике Роистат) мы также применили для стартовых корректировок в новых кампаниях.

  • В результате в ноябре были запущены новые кампании, которые увеличили количество заявок, но стоимость и % квалифицированных заявок остался на том же уровне, что и до нас. Требовалось фильтровать трафик как-то еще. Устроив "брейншторм" внутри команды, а также с клиентом - были разработаны дополнительные меры по фильтрации аудитории, которая не подойдет по фильтру квалификации.
А именно:

– Разработаны сегменты для корректировок ставок и Look a like для отключения их из показов. Данные для сегментов по нецелевой аудитории мы выгружали из CRM клиента. Это позволило уменьшить трафик на "нецелевую" аудиторию и увеличить на целевую (опять же по сегментам в Метрике созданным по данным из CRM).

– Разработано несколько вариантов новых посадочных страниц (в том числе КВИЗ, лендинг и варианты текущих страниц с изменением контента в них). Данное решение нужно было для дополнительной фильтрации посетителей (стали более четко описаны требования по услугам).
РЕЗУЛЬТАТ:
Наконец на 2-й месяц ведения рекламы мы получили те целевые показатели, которые требовал клиент и которые достигались всего несколько раз за все время ведения рекламы (прошлыми подрядчиками). Результаты в цифрах:

  • Стоимость квалифицированного лида снизилась на 45% в декабре относительно ноября.
  • Процент квалифицированных лидов увеличился на 14%.
  • Количество квалифицированных лидов увеличилось на 175%.
  • Общее количество лидов также увеличилось на 45%, при этом их стоимость осталась на том же уровне.
Контакты
Перезвоним в течение 15 минут
Давайте принесем результат и вам?
Наш специалист подробно ответит на ваши вопросы