Поскольку Call-трекинг в Ройстат считают одним из наиболее функциональных и значимых инструментов, при его настройке редко ограничиваются базовыми опциями. С помощью профессионалов можно оптимизировать параметры в соответствии со всеми требованиями организации.
Телефония и виртуальная АТС Представленная в рамках платформы телефония отличается многообразием инструментов. Никаких ограничений, привязки к региону или стране, возможность принимать звонки на любые устройства, подключение номера любого оператора, поддерживающего SIP – малая часть преимуществ инструмента.
Виртуальная АТС может работать в обучающем режиме, есть возможность задействовать для анализа речевую аналитику, а также контролировать и анализировать рекламные каналы, с которых поступают звонки. В числе дополнительных функций стоит отметить возможность подробной настройки оповещений, а также формирование отчетов по работе менеджеров.
Виртуальная АТС Подключение «облачной» АТС и настройка Ройстат по переадресации звонков позволит проводить анализ еще эффективнее. Виртуальная АТС может работать как с входящей, так и с исходящей линией, первым этапом настроек является добавление операторов (кнопка «Добавить оператора»).