Сведения для блока с контактной информацией подтягивается автоматически из сервиса Яндекс.Бизнес. Но при необходимости номер телефона можно изменить, сняв галочку напротив соответствующего поля. Автоматическое формирование описаний для передачи в ЕРИР оставляем.
Объявления от нейросетейВы можете включить или выключить опцию создания дополнительных объявлений для вашей рекламной кампании искусственным интеллектом. Нейросети генерируют текст рекламных сообщений на основании информации с посадочной страницы и данных о бизнесе рекламодателя.
Выбор регионаНастройка региона заключается в выборе из предложенного списка или на карте конкретного субъекта РФ, города или другого населенного пункта, жители которых будут видеть ваше объявление. Чем шире регион, в котором демонстрируется реклама, тем больше охват ЦА, выше вероятность конверсии и больше лидов. При этом выбранное Гео должно соответствовать рынку, на котором рекламодатель оказывает услуги/реализует товар. Логично, что нет никакого смысла предлагать услуги сантехника в Саратове, если компания находится в Мурманске.
Время показаПо умолчанию время показа - “ежедневно, круглосуточно”. Но, чтобы повысить эффективность рекламы и выстроить максимально продуктивную коммуникацию с потенциальным клиентом стоит вручную выставить интервалы: во сколько и по каким дням, будет показываться объявление. Чаще всего время показа настраивается в соответствии с графиком работы отдела продаж. В этом случае, вы можете не беспокоиться, что заявка, “упавшая” в выходные останется без движения, а к понедельнику утратит свою актуальность, так как человек уже купит нужный ему товар.
Определяемся с аудиториейНовичкам выбирать аудиторию рекомендуем автоматически. Это позволяет избежать сужение таргетика, а показ рекламы будет осуществляться по максимальному количеству запросов. Яндекс сам выполняет подбор целевых групп пользователей, после чего тестирует эффективность показов для каждой из них. Уже через пару дней робот определит аудиторию, для которой продвижение имеет лучшие результаты по соотношению Кликабельность : Конверсия.
Для повышения эффективности рекомендуем настроить:
- Пол и возраст целевой аудитории: соответственно мужской или женский, возраст - например, 18-35 лет. Здесь же прописываются устройства, которые чаще всего используют ваши потенциальные клиенты.
- Интересы и привычки целевой аудитории. Полезный параметр, который помогает в подборе семантики для рекламы. В этом блоке можно указать, что интересно вашей ЦА (например, кошки), перечислить сайты, которые ваша ЦА посещает чаще всего (например, кошкигород.рф).
- Тематические слова. В блоке нужно перечислить слова и фразы, по которым вас чаще всего ищут в интернете. Это почти тоже самое, что семантика в стандартных кампаниях. Основное отличие - показы не ограничиваются только тематическими словами, лишь дополняют семантику, которая подбирается Мастером Кампаний автоматически.
- Минус слова. Добавление минус-слов или ограничение показа объявления по конкретным категориям ключей позволит откорректировать емкость трафика, уменьшить нецелевый расход бюджета.