Настройка и ведение Яндекс Директ
для маркетплейсов

Запустим рекламу в Яндекс Директ за 3 дня с ROI от 250%
Увеличим продажи на маркетплейсах до 40% за месяц
Настроим контекстный трафик с оплатой за заказы на Wildberries и Ozon
Входящий звонок
Новый заказ
Предоставляем полный цикл услуг по настройке и ведению контекстной рекламы в Яндекс Директ (Yandex Direct) для продавцов на маркетплейсах
Фокусируемся на создании и оптимизации кампаний, ориентированных на продвижение товаров через внешний трафик. Эксперты с сертификацией Яндекса интегрируют товарные кампании, промостраницы и API-связи с платформами вроде Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет.
Контекстная реклама в Директе обеспечивает ROI до 300% для e-commerce: по статистике, кампании с оплатой за конверсии снижают CPO на 25-35% в нишах с высоким чеком. Настройка включает семантическое ядро из 500-2000 запросов, A/B-тестирование креативов и ретаргетинг.

Ведение подразумевает ежедневный мониторинг, корректировку ставок по автостратегиям и анализ через Яндекс Метрику. Заказывая услугу вы получаете также доступ к дашбордам с метриками: CTR выше 5%, конверсия 2-4%. Запускаем компании с бюджетом от 50 000 руб., масштабирование до 1 млн руб. в месяц. Direct-специалисты используют LSI-ключевые фразы вроде для охвата 80% коммерческого трафика.
Интегрируем данные из MPSTATS для прогнозирования спроса, обеспечивая ROMI не ниже 150%. Настроить Яндекс Директ под маркетплейсы требует учета специфики: переходы на карточки товаров отслеживаются через UTM-метки и API Ozon, где фиксируются заказы.
Результат
Рост выручки на 30-50% за квартал

Ниши, для которых настраиваем Яндекс Директ

  • Мода и одежда

    Продвижение товаров в нише моды через Яндекс Директ фокусируется на сезонных запросах: "купить платье Ozon" с минус-словами для исключения брендов. Настройка включает динамические объявления с фидами из Wildberries, где CTR достигает 7% за счет визуалов. B2BLabs оптимизирует под мобильный трафик (70% поисков), снижая стоимость клика до 15 руб.

  • Электроника

    Для электроники создание кампаний в Директе использует товарные группы с ценовыми фильтрами: "смартфон дешево Wildberries". Контекстный трафик привлекается ретarгетингом на брошенные корзины Ozon, повышая конверсию на 20%. Ведение включает корректировки по GEO (Москва, СПб), где ROI фиксируется на уровне 280%.

  • Красота и уход

    Запустить рекламу в нише красоты подразумевает фокус на LSI: "косметика отзывы Ozon". Настройка с промостраницами Директа интегрирует отзывы, повышая доверие и продажи на 35%. B2BLabs применяет стратегии "Максимум конверсий" для низкочастотных запросов, минимизируя перерасход бюджета.

  • Дом и сад

    Продвигать товары для дома через Yandex Direct требует семантики вроде "мебель Wildberries доставка". Контекстная реклама с видеообъявлениями увеличивает охват на 50%, с оплатой за переходы на маркетплейс. B2BLabs анализирует сезонность, корректируя ставки для пиков (весна-осень).

  • Детские товары

    В нише детских товаров настроить Директ значит использовать запросы "игрушки Ozon акции". B2BLabs создает сегменты по интересам (родители 25-40 лет), достигая CPO ниже 200 руб. Ведение включает A/B-тесты заголовков, где конверсия растет на 25% за счет эмоциональных триггеров.

Мы - официальные партнеры Roistat
Деломатика входит в ТОП-3 интеграторов, внедряющих Roistat, что само по себе говорит о нашем опыте. С нами, Вы можете быть уверены в результате!

Мы обладаем высокими компетенциями во внедрении большого количества систем, что позволит нам произвести наиболее корректную интеграцию Roistat с любой системой.

Мы не привлекаем сторонних специалистов в проект, благодаря чему производим все необходимые интеграции своими силами, не используя чужие, не понятно как работающие решения.
Наши партнеры
Хотите стать лидером в своей нише?
Вы до сих пор работаете благодаря "сарафанному радио" и убеждены, что реклама в интернете не для вас? Рано или поздно сарафан перестанет работать и потребуется настройка рекламы.

У вас не релевантная реклама?
Допустим, рекламируете "Курсы массажа" - сеансы лечебного массажа, которые проводятся курсом по 10 дней, а клиент уверен, что у вас обучающие курсы массажа, переходит к вам на сайт, скликивая рекламный бюджет, понимает что попал "не туда" и уходит. Деньги с бюджета потрачены, а клиент не целевой.
Настройте рекламу и сделайте ее релевантной запросу клиента
01
Можно ткнуть "пальцем в небо", но лучше знать своих конкурентов и настраивать рекламу эффективнее, чем у них. Анализ конкурентов необходимо проводить еженедельно, улучшая свои рекламные объявления и конечно же продукт

С помощью сбора статистики и аналитики рекламы можно отсечь неэффективные ключевые фразы, перераспределяя рекламный бюджет на эффективные запросы
Проводите анализ конкурентов и собирайте статистику по рекламе
02
Говорить "на одном" языке с подрядчиком по рекламе очень важно. Он должен понимать ваши цели, желания и возможности, а вы - понимать его отчеты, регулировать рекламный бюджет и не уходить в минус

Контекстная реклама - прогнозируемый канал продаж. Вы выделяете Н-ную сумму на бюджет, мы говорим сколько продаж вы получите. Но только после тестового запуска
Держите контакт с подрядчиком по рекламе и прогнозируйте продажи
03
Мы гордимся результатами наших клиентов
780
Предпринимателей
доверили нам свою рекламу с 2008 г.
Поэтому, смело даем контакты каждого. По запросу вышлем список телефонов и соц. сетей наших партнеров
Аренда спецтехники
В январе 2020 года к нам обратился клиент ООО "ТЕХНОСТРОЙМАШИНЫ" с проблемой: реклама Яндекс отрабатывает в разы хуже чем реклама в Гугл. До обращения к нам - клиент сменил несколько подрядчиков, которые настраивали и оптимизировали его рекламу в Яндекс, но положительного результат не произошло ....
Как увеличить количество заявок на 196% и снизить их стоимость на 66%
Было:
Стало:
Производство металлоконструкций
В августе 2020 года к нам обратилась компания "ТРЭК". Компания занимается изготовление металлоконструкций и предоставляет услуги по обработке металла. Регион работы- Москва и область. У данной компании былнакопилсяцелый комплекс проблем, а именно:
1. Неэффективная работа менеджеров

Как победить скликивание рекламы и уменьшить стоимость лида в 6,5 раза
Было:
Стало:
Услуги электриков и сантехников
В сентябре к нам обратилась компания МБУ24 с проблемой: мало заявок, поэтому компания не может загрузить работой своих мастеров. Высокая стоимость заявки (1990 руб./лид) – это стоимость рекламы не могла приносить компании прибыль.

Как малому бизнесу получать прибыль 1 млн рублей через 2 месяца после запуска рекламы
Было:
Стало:
Продажа расходных материалов для бетонных работ
В 2020 году мы начали сотрудничество с компанией "Монолит-трейд". Проблемы компании были стандартными: мало целевых заявок, высокая стоимость. Google-реклама отрабатывает хуже, чем "Яндекс".
Увеличение количества заявок на 400% и снижение стоимости лида в 3 раза
Было:
Стало:
Продажа световых панелей
К нам обратилась компания "М-лайт" с проблемой - мало заявок с рекламы. Пробовали разные инструменты с прежними подрядчикам, но положительного результата не последовало. В прежней компании была собрана уже полная семантика. Объявления имели хороший CTR и стоимость заявки была в рамках KPI клиента.

Как увеличить количество заявок в полтора раза в узкой нише
Было:
Стало:
Создание эксклюзивных детских интерьеров
К нам обратилась компания Cleveroom с проблемой - большое количество нецелевых заявок. Поскольку клиент занимается дизайнерской мебелью премиум-класса, то одним из эффективных инструментов привлечения клиентов на изготовление мебели является создание дизайн-проектов. При этом по запросу "дизайн проекты детских комнат" - в основном обращались те, кому нужен только дизайн проект без покупки мебели
Как снизить в 2 раза количество нецелевых заявок?
Было:
Стало:
Изготовление и продажа пептидных комплексов
Компания Vitual обратилась к нам с проблемой, что лиды с рекламы дорогие, а показатели эффективности рекламы - низкие. Кроме того, клиент хотел видеть ясную отчетность об эффективности всех каналов трафика в одном месте.
Повышаем ROMI на 189%
Было:
Стало:
3
300%
на
раза
Наши клиенты окупают вложенные в рекламу деньги
Снижаем стоимость заявок, не ухудшая их качество
в
36583
Рекламных кампаний запущено за все время работы
780
Клиентов доверили нам свою рекламу
2008
с
г
Помогаем увеличить прибыль нашим клиентам
Сколько стоит развитие вашего бизнеса?
Подбор до 100 ключевых слов

Чистка и группировка ключевых слов

Аудит конкурентов

Составление объявлений

Составление Быстрых ссылок/Уточнений и других расширений

Запуск рекламной кампании

Бесплатное ведение 7 дней
Все что входит в пакет "Старт", а также:

Неограниченное ядро (соберем все поисковые запросы для Вашего бизнеса)

Аудит Вашего сайта

Бесплатное ведение 30 дней
Все что входит в пакет "Бизнес", а также:

Бесплатное ведение 30 дней

Настройка и использование системы сквозной аналитики

Базовое внедрение CRM системы

Интеграция сайта с CRM и сквозной аналитикой

Интеграция телефонии с CRM и сквозной аналитикой

Интеграция с WhatApp и сквозной аналитикой

Настройка Динамического/Статического коллтрекинга
Срок:
7 дней
Рекламный бюджет:
от 20 000 руб.
Стоимость настройки:
10 000 руб.
Рекомендуемый бюджет в месяц
Срок:
14 дней
Рекламный бюджет:
от 50 000 руб.
Стоимость настройки:
от 20 000 руб.
Рекомендуемый бюджет в месяц
Срок:
21 день
Рекламный бюджет:
от 100 000 руб.
Стоимость настройки:
от 50 000 руб.
Рекомендуемый бюджет в месяц
Настройка одной поисковой компании Яндекс.Директ или Google Adwords
Полная настройка Яндекс.Директ или Google Adwords
Полная настройка Яндекс.Директ или Google Adwords + CRM + Сквозная аналитика
Старт
Бизнес
Профи
У вас уже есть реклама, но нет результатов?
Узнайте как изменить ситуацию прямо сейчас. Ответьте на 5 вопросов и получите бесплатную консультацию от специалиста и аудит рекламной кампании
Показы
Клики
Заявки
Продажи
0
0
13
2156
Пример убыточной рекламной кампании
Что эффективнее, сколько это стоит и как быстро начать - расскажем на бесплатной консультации!
Перезвоним в течение 15 минут в рабочее время
Какой вид рекламы принесет вам деньги?
Не все рекламные каналы подойдут вашему бизнесу
Наши сертификаты
Каждая ситуация уникальна, поэтому мы настраиваем рекламу индивидуально
Начнем с консультации?
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Контакты
+7 (499) 229-44-87
ПН-ПТ 10:00-19:00
г. Москва, ул. Николоямская, д. 62, 3 этаж

info@delomatika.ru
Реклама в результатах поиска Яндекса
Реклама в результатах поиска Google
Реклама на сайтах, в приложениях и на других ресурсах партнеров Яндекс
Реклама на сайтах, в приложениях и на других ресурсах партнеров Google
Это объявления с динамическим контентом, который формируется с учетом интересов пользователя поисковой системы Яндекс
Объявления и ключевые фразы к ним генерируются автоматически на основе вашего фида или контента сайта
Интерактивная реклама в формате видео. Если запускаете рекламу в Google Ads, в качестве площадки можем выбрать YouTube
Формат подходит для e-commerce и позволяет рекламировать товары в виде привлекательных карточек с изображением и ценой
Поиск, РСЯ/КМС, Ретаргетинг, Динамические объявления, Мобильные объявления, Графические объявления, Смарт-баннеры
Поиск, РСЯ/КМС, Ретаргетинг, Динамические объявления, Мобильные объявления, Графические объявления, Смарт-баннеры