Увеличили количество замеров на 200%, а их стоимость снизили на 53%
В конце апреля 2022г к нам обратилась компания - завод дверей (название компании - конфиденциальная информация*). Данный клиент занимается изготовлением и продажей металлических дверей в Москве и Московской области.
Проанализировав текущие рекламные кампании клиента, мы убедились в том, что клиент действительно профессионал в Яндекс.Директ. У всех РК были все доступные расширения (в том числе промокоды и скидки), для управления огромной семантикой использовался автобиддер, регулярно производилась чистка минус-фраз и площадок в сетях. Но были и недочеты, о которых знал и сам клиент, а именно: у клиента для каждого города в МО была отдельная посадочная страница с этим городом (это нужно для достижения максимальной релевантности связки запрос + объявление + посадочная страница), но учитывая объем семантики и количества городов (100+) в МО - разбивать каждый город на отдельную РК и в ней делать релевантную структуру группа - объявление потребовало бы очень много временного ресурса.
Было принято решение сделать отдельные рекламные кампании с релевантными объявлениям для каждого города в Мос. области. Для реализации данной задачи в условиях сжатых сроков - было привлечено сразу 3 наших штатных специалистов.
Сайт клиента можно назвать - показательным продающим сайтом. Множество форм обратной связи, номера телефонов, мессенджеры, почта и тд. Лид магниты и большое количество различных скидок и акций. Мы лишь немного поработали над процессом оформления заявок (упростив процесс).
Т.к. семантика у клиента была очень качественной, а сайт не требовал улучшений, то для оптимизации показателей рекламы нашей команде пришлось применить весь арсенал своего опыта и наработок для разработки и реализации гипотез, которые могут дать значительное улучшение показателей при тех условиях, что цены на сайте стали только выше. За 3 месяца ведения рекламных кампаний мы успели попробовать такие инструменты, как: автостратегии с оплатой за клики и конверсии, баннер на поиске, поисковый ретаргетинг, мастер кампаний, динамические объявления и смарт баннеры. Как и в любом тесте - что-то показало плохой результат, но некоторые форматы увеличили эффективность и прибыльность рекламы.
Во время А/Б тестов в новых рекламных кампаниях на Поиске - лучшую эффективность показала стратегия с ручным управлением ставок. Поэтому мы полностью переключили их на "ручное управление". При этом количество только кампаний было более 100 (напоминаем, что по новой структуре аккаунта - почти у каждого города в МО была своя кампания). Это сильно усложняет ежедневные работы по оптимизации, но ничего не поделать.
Один из управляющих компанией - сам ранее был владельцем агентства интернет рекламы и потому знал абсолютно все технические моменты в настройке и ведении рекламы. Он сам успешно вел РК по входным дверям, но хотел передать этот функционал подрядчикам, чтобы самому заняться более стратегическими задачами. При этом, клиент обозначил нам, что в июне будет повышение цен на весь ассортимент и нужно будет улучшать рекламу в этих условиях.
Увеличить на 30% количество Замеров в месяц (замер и его стоимость) - ключевой KPI.
Снизить стоимость замера на 20-30%.
Срок на улучшения - 3 месяца.
Кол-во замеров = х
CR в замер = х %
Стоимость замера = х руб.
Кол-во замеров = х + 221%
CR в замер = х + 0.77%
Стоимость замера = х - 53%
Клиент: Производство и продажа дверей в Москве и Подмосковье
Количество замеров + 221%
Конверсия в замер + 0.77%
Стоимость замера - 53%